Надо признаться, что я вряд ли когда-нибудь это допишу.
Подражание Гейману.

1
Ты не будешь искать ее специально, но ты ее найдешь. Когда-нибудь ты придешь к ней с разбитым сердцем.
И она заглянет через твои глаза в твою душу. Она прижмется к твоей груди так, будто ей нужна защита. Она достанет осколки сердца из твоей груди, склеит их и вернет целое сердце на место, поцеловав его, заставляя биться опять.
А взамен она возьмет самый крохотный осколок, как раз такой, чтобы ты никогда не заметил этого, но иногда о чем-то скучал.
На прощание она лизнет тебя в щеку и потеряется в темных улицах.
Когда-нибудь и у нее будет сердце.

2
Она всегда рядом. Ее присутствие утомляет, раздражает, изматывает. Иногда кажется, что она покрывает тебя непроницаемым коконом.
Ты будешь жить, стараясь не замечать ее. Потом ты попытаешься убежать, но в какой-то момент, устав от этой вечной погони, ты обернешься и посмотришь в ее глаза. Она поймет, она все поймет, всю твою ненависть, весь твой страх. И уйдет.
Она уйдет, а ты будешь жить, как жил до нее. И ты поймешь, что ты уже так не умеешь.
Ты будешь рыдать от одиночества, ты будешь искать ее глаза в толпе. Наконец ты встанешь на карниз, готовясь к пусть короткому, но полету.
И тогда она положит руку тебе на плечо и наполнит твою жизнь смыслом.

3
Королева роз.

Черное платье, белая роза в черных волосах, белая кожа, черные глаза. Медленные движения, величетвенный изгиб шеи, гордая осанка.
Она не говорит пустого или лишнего. Но когда она молчит, хочется кричать, чтобы разбить тишину, кричать ей в лицо о своей любви. Но она лишь посмотрит на тебя, и ты замолчишь в растерянности.
Она знает, что такое любовь. Она знает, что ты ее любишь. И ей, наверное, даже не все равно.
Но когда ты будешь умирать от тоски и старости, по привычке сидя у нее на кухне, она, не изменившаяся за десятилетия, будет лишь холодно на тебя смотреть.

4

Зачем ей танцевать?
Откуда в ней эта безумная жажда танца?
Это единственный для нее способ чувствовать, только и всего. Она попросту не умеет жить чувствами, как любые другие люди.
Жизнь слишком ровна и обычна. Жизнь пуста.
Мало кто сможет понять ее. Ее танец - это не набор движений, это набор эмоций. Это ее просветление, ее Нирвана, роскошный подарок от судьбы, обделившей ее умением по-настоящему жить.
Станцуй мне.
Станцуй мне страсть.
Станцуй мне боль.
Станцуй мне любовь.
Станцуй мне жизнь.